В корзине: 0 товаров
на сумму: 0.00 р.

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

  • Можно ли приехать в офис не делая заказ на сайте?

    Да. Вы можете приехать в магазин не делая заказ на сайте, но только совершив предварительный звонок к нам офис, для уточнения наличия необходимой аккумуляторной батареи. У нас большой ассортимент аккумуляторов и большой поток клиентов, поэтому не всегда в магазине может находится нужная вам модель и нам потребуется время(0-2 дня) чтобы доставить ее со склада.
  • Я могу подъехать и прямо сейчас получить у вас заказанный на сайте товар?

    Нет. Мы — интернет-магазин. Все товары, которые вы заказываете, необходимо собрать на складе и доставить в офис или удобное вам место. Для этого необходимо какое-то время (0-2 дня), которое мы вам сообщаем после оформления заказа на сайте.
  • Почему у вас цена ниже чем в других магазинах?

    Потому что интернет магазин Mobile-Spares на данный момент является одним из немногих магазинов специализирующихся искключительно на продаже аккумуляторов для мобильных устройств. Мы нацелены в первую очередь на большой поток клиентов, а не на выручение максимальной прибыли из каждой единицы товара и можем себе позволить низкие цены на аккумуляторы.
  • Как написать отзыв о товаре?

    В нижней части страницы карточки товара находится вкладка «Отзывы». Перейдя в эту вкладку вы сможете заполнить форму отзыва, который появится на сайте после проверки модератора.
  • При каких условиях я могу вернуть товар?

    Возврат товара обратно в магазин возможен при следующих условиях:

    - купленный у нас товар имеет дефект или брак;
    - аккумулятор перестал функционировать в течение первых двух недель эксплуатации;

    Каждый случай мы рассматриваем индивидуально и с максимальной отдачей, чтобы клиентам было с нами удобно и спокойно иметь с нами дело.

Оформление заказа

  • Как заказать/купить товар?

    Вы находите на сайте подходящую модель аккумулятора, помещаете его в корзину нажатием на кнопку «Купить». В «Корзине» (в верхней части сайта рядом с окном поиска) отобразится число товаров, помещенных в нее и цена заказа.
    Затем заходите в раздел "Корзина" (кликните на соответствующую кнопку в верхнем правом углу сайта), при необходимости корректируйте нужное Вам количество товара. После этого нажимаете кнопку подтверждения оформления заказа внизу страницы и ждете, когда мы свяжемся с вами.
  • Как проиходит процесс оформления товара на сайте?

    После заполнения необходимой информации в корзине и нажатия на кнопку подтверждения покупки, вы получите письмо на свою электронную почту (если указали) с детализацией заказа. Мы также получаем уведомление о вашем заказе и оставленные вами данные.
    Когда менеджер доберется до вашего заказа (как правило спустя
    пару часов после оформления), он позвонит на указанный вами номер для уточнения данных – это обязательная процедура. Если вы против живого общения, то можете упомянуть об этом в поле «Комментарии», тогда общение будет происходить через эл. почту.
    После подтверждения оставленных вами данных происходит отправка товара почтой, курьером или доставка в офис, в зависимости от вашего выбора.
  • Могу ли я отказаться от покупки после оформления заказа на сайте?

    Да. Если вы оформили заказ на сайте с оплатой наличными – вы можете в любой момент аннулировать этот заказ. Если вы оформили заказ с онлайн предоплатой, то при определенных условиях вы также можете аннулировать его и вернуть деньги.
  • Как вернуть деньги за онлайн предоплату при отказе от покупки?

    Бывают случаи, когда клиент, оформив заказ и совершив предоплату, вдруг решил аннулировать заказ и вернуть деньги. Это возможно в следующих случаях:
    - Заказ оформлен, но данные еще не подтверждены, т.е. клиент еще не успел согласовать с менеджером условия доставки
    - Заказ оформлен, данные подтверждены, т.е. клиент успел согласовать с менеджером условия доставки, но заказ еще не успели отправить почтой или курьером
    Во всех остальных случаях вернуть предоплату за заказ нельзя.
    Для консультации по конкретной ситуации закажите обратный звонок.
  • У меня возникают трудности при оформлении заказа, что мне делать?

    Если вы по каким либо причинам не можете оформить заказ на сайте – закажите обратный звонок или позвоните нам сами. Заказ можно оформить по телефону.

Доставка и оплата

  • Как можно оплатить покупку

    Оплатить товар можно наличными при получении в нашем офисе, либо наличными курьеру при доставке товара на дом. Также можно оплатить онлайн на сайте с помощью пластиковой карты, электронного кошелька или мобильного телефона
  • Возможна ли отправка заказа с наложенным платежом?

    Да. На данный момент на сайте нет возможности оформления заказа наложенным платежом, но тем не менее он возможен при согласовании по телефону. Для этого либо заказжите обратный звонок (вверху страницы), либо оформите заказ с пометкой в поле «Комментарии», после чего с вами свяжется менеджер.
  • Возможна ли доставка в мой город?

    Доставка заказа возможна везде где есть отделение Почты России.